Информационные киоски в ТРК "Europolis " г.Санкт-Петербург

27.11.2014

Флагманский проект группы компаний Fort торгово-развлекательный центр «Европолис» на Полюстровском проспекте открылся для покупателей 23 октября 2014 года. В тот же день первых покупателей приняли более сотни магазинов, в числе которых Prisma, MediaMarkt, «Снежная королева», «Детский мир», «Мама детям», Zara, Bershka, Massimo Dutti, Рив Гош и многие другие.  Уже работают рестораны Brothers Pizza и Djinn, кафе и фуд-корт. Всего на трех этажах разместятся более 160 операторов торговли и развлечений. В 2015 году здесь откроется первый в России крытый парк активного отдыха Angry Birds Activity Park, инвестором которого также выступает FortGroup.



Специально под этот проект наша компания разработала 12 двусторонних информационно-рекламных киосков и установила их совместно с компанией Inside Media и компанией «Инициум». На одной стороне сенсорных киосков Олимп-DS идет показ цифровой рекламы о магазинах и ресторанах, размещенных на территории торгово-развлекательного центра, с использованием продукта компании "Инициум", реализующим функции информационной системы Digital Signage – «Directorix™ Sign». На другой стороне представлена поэтажная карта здания, с указанием расположения всех торговых точек и мест отдыха.


В ближайшее время на киосках планируется запуск интерактивной навигации по торговому комплексу.

Компания Сенсорный Мир



предыдущая следующая