Что такое интерактивная навигация в торговых центрах и для чего она нужна?

21.06.2015

Для чего нужны системы навигации торговых центров, догадаться несложно. Ведь они помогают посетителям огромных торговых гипермаркетов найти то, что они ищут, а бизнесменам не потерять ценных клиентов.



Современные моллы – это крупные общественные объекты, изобилующие различными вывесками, рекламами, мониторами и баннерами, среди которых трудно сориентироваться в пространстве. А что уж говорить о тех магазинах, в которых мы бываем впервые! Порой на поиск любимого магазина в торговом центре может уйти до получаса.

Тут, казалось бы, на помощь должны прийти печатные навигационные стенды. Однако не все так просто. Создать по-настоящему эффективную схему здания в большом супермаркете, да еще по которой можно, что-то понять за несколько минут, довольно трудно. В реальных условиях оживленной деятельности в залах торговых центров, людям тяжело сконцентрировать внимание на геометрических фигурах схем, а иногда они, вообще, действуют наоборот, еще больше запутывая людей.

Главная задача любого покупателя – это, не теряя времени, найти правильный маршрут к нужному магазину. Этот принцип и берет за основу интерактивная навигация в торговых центрах реализованная на сенсорных киосках.

Функции, которые выполняют подобные сенсорные киоски, довольно разнообразны: от непосредственного интерактивного направления, до сторонних услуг (печать фотографий, акции, обратная связь и т. д.). Также навигационная система, наполненная различной рекламой, может стать хорошим инструментом маркетинга. Ведь, как известно, интерактивные рекламные блоки привлекают внимание 91% людей.

Кроме того, что сенсорные терминалы обладают обширным функционалом, ими можно управлять удаленно, обновляя информацию, следить за их состоянием, собирать статистику, что, безусловно, огромное преимущество. Загрузить новые карты, обновить старые или добавить рекламу – очень просто и при этом не нужно привлекать сторонних специалистов.
В сегодняшних рыночных реалиях использование интерактивной системы навигации просто необходимо. Например, исследовательское агентство InfoTrends, опубликовало данные, согласно которым интерактивные технологии в этой сфере повышают:

 • узнаваемость бренда до 50%
 • объемы продаж на 30%
 • поток клиентов на 33%

Следовать трендовым новшествам или оставаться верным традиционным системам навигации, – выбор остается за вами. Наша компания производит и продает самое качественное сенсорное оборудование и навигационные системы по выгодной цене.

Сенсорный Мир



предыдущая следующая