+7 (812) 327-81-82 Он-лайн консультация
+7 (812) 274-67-27 Обратный звонок

В корзине товары отсутствуют

Каталог


Рассылка новостей



Новости на Facebook и Twitter

Главная страница » Новости » Агентство Inside Media запустило сеть цифровых рекламоносителей в петербургском ТРК «Гранд Каньон»

Агентство Inside Media запустило сеть цифровых рекламоносителей в петербургском ТРК «Гранд Каньон»

11.07.2012
Тематика: Применение сенсорных мониторов

Агентство Inside Media запустило сеть цифровых рекламоносителей в петербургском ТРК «Гранд Каньон»

Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон». В ее основе использование digital-signage носителей – напольных рекламных киосков, навигационных киосков с сенсорными панелями и специальным программным обеспечением. Благодаря такому подходу ТРК «Гранд Каньон» превратилось в первую в России информационную цифровую площадку. Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 г. Согласно договоренностям, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров. «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг. Сегодня в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза.

 

Кроме этого 15 цифровых дисплеев установлено еще в 10 ТРК Санкт-Петербурга, таких как «Планета-Нептун», «Гулливер», «ПИК», «Атлантик Сити». Таким образом, в активе Inside Media сеть из 27 цифровых дисплеев, расположенных в 11 ТРК с совокупной среднемесячной посещаемостью более 3,5 млн человек (на долю «Гранд Каньон» приходится 1 млн человек). Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом. Начальные инвестиции в создание сети составили 10 млн руб. Сегодня в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута». В ближайших планах агентства проведение совместного с компаниями Adissy, Intel, AOpen исследования, в ходе которого будут проведены точные расчеты эффективности рекламной кампании на цифровых дисплеях. На носители будут установлены счетчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность и др., а также способные распознать пол и возраст представителей аудитории. «Мы планируем дальнейшее развитие сети цифровых дисплеев в ТРК Санкт-Петербурга. Благодаря профессиональному системному подходу indoor-реклама может стать существенным дополнительным источником дохода ТРК, а также средством коммуникации с посетителями, в свою очередь, рекламодатели получат современный, эффективный инструмент продвижения», – говорит совладелец и генеральный директор Inside Media Артем Сосновских.

 
outdoor.ru

обсудить/задать вопрос на форуме поделиться              Отправить по E-Mail

← предыдущая новость   следующая новость →

Новые товары

Емкостный сенсорный экран 5.93"
10 640 р.
В корзину
Емкостный сенсорный экран 5.93"

Ёмкостные сенсорные экраны от 5.7" до 12.48" SCT3250EX

Ёмкостный сенсорный экран SCT3250EX 5.93" с контроллером на USB порт. Кабель для подключения к порту заказывается отдельно!

 
Сенсорная пленка 32" MTX
14 098 р.
В корзину
Сенсорная пленка 32" MTX

Сенсорные пленки MTX

Сенсорная пленка мультитач для работы через стекло - диагональ 32"

 
IIYAMA ProLite 32" TF3237MSC-B3AG
101 681 р.
В корзину
IIYAMA ProLite 32" TF3237MSC-B3AG

IIYAMA

Open-Frame монитор - модель IIYAMA ProLite TF3237MSC-B3AG. Встраиваемый дисплей со стеклом от края до края и 10 одновременными касаниями. Время работы 24 часов в день.