+7 (812) 327-81-82 Он-лайн консультация
+7 (812) 274-67-27 Обратный звонок

В корзине товары отсутствуют

Каталог


Лидеры продаж

SiteKiosk Basic Version (базовая версия)
11 036 р.
В корзину
SiteKiosk Basic Version (базовая версия)

SiteKiosk - браузер для сенсорных киосков

SiteKiosk Basic Version (базовая версия) – это браузер, имеющий необходимые функции для защиты компьютера, используемый на информационных, билетных, игровых и интернет киосках (терминалах). Обращаем Ваше внимание, что ТОЛЬКО при заказе в нашей компании ПО SiteKiosk Basic Вы получаете в качестве бонуса дополнительную опцию "Поддержка экранной клавиатуры для сенсорного экрана".

 
Металлическая клавиатура с тачпадом
13 084 р.
В корзину
Металлическая клавиатура с тачпадом

Металлические клавиатуры

Промышленная металлическая клавиатура с тач-падом. Применяется в промышленных терминалах, сенсорных киосках и системах контроля.

 
SnowFlake - MultiTeach (набор интерактивных развивающих приложений для детей)
17 776 р.
В корзину
SnowFlake - MultiTeach (набор интерактивных развивающих приложений для детей)

Набор готовых мультитач приложений SnowFlake

Это пакет из более 30 приложений включающий в себя развивающие игры и викторины по всем основным предметам (рисование, география, иностранные языки, биология, история, основы естествознания и т.д. ). Дети имеют короткую продолжительность концентрации внимания. Программа SnowFlake MultiTeach решает эту проблему, чтобы сделать образование более увлекательным, интересным и запоминающимся.

Новости на Facebook и Twitter

Главная страница » Новости » Агентство Inside Media запустило сеть цифровых рекламоносителей в петербургском ТРК «Гранд Каньон»

Агентство Inside Media запустило сеть цифровых рекламоносителей в петербургском ТРК «Гранд Каньон»

11.07.2012
Тематика: Применение сенсорных мониторов

Агентство Inside Media запустило сеть цифровых рекламоносителей в петербургском ТРК «Гранд Каньон»

Рекламное агентство Inside Media разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы и систем уличной и внутренней навигации для крупнейшего петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон». В ее основе использование digital-signage носителей – напольных рекламных киосков, навигационных киосков с сенсорными панелями и специальным программным обеспечением. Благодаря такому подходу ТРК «Гранд Каньон» превратилось в первую в России информационную цифровую площадку. Проект был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 г. Согласно договоренностям, Inside Media получило эксклюзивное право на размещение indoor-рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промоакций на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров. «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим indoor-направление на аутсорсинг. Сегодня в «Гранд-Каньоне» установлено 12 цифровых стоек-дисплеев, до конца этого года предполагается увеличить их количество в два раза.

 

Кроме этого 15 цифровых дисплеев установлено еще в 10 ТРК Санкт-Петербурга, таких как «Планета-Нептун», «Гулливер», «ПИК», «Атлантик Сити». Таким образом, в активе Inside Media сеть из 27 цифровых дисплеев, расположенных в 11 ТРК с совокупной среднемесячной посещаемостью более 3,5 млн человек (на долю «Гранд Каньон» приходится 1 млн человек). Цифровые дисплеи представляют собой LED-мониторы с диагональю 47 дюймов, управляемые через Интернет. Это новый для России формат, который широко используется за рубежом. Начальные инвестиции в создание сети составили 10 млн руб. Сегодня в клиентской базе агентства насчитывается более 20 рекламодателей. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута». В ближайших планах агентства проведение совместного с компаниями Adissy, Intel, AOpen исследования, в ходе которого будут проведены точные расчеты эффективности рекламной кампании на цифровых дисплеях. На носители будут установлены счетчики взглядов, позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность и др., а также способные распознать пол и возраст представителей аудитории. «Мы планируем дальнейшее развитие сети цифровых дисплеев в ТРК Санкт-Петербурга. Благодаря профессиональному системному подходу indoor-реклама может стать существенным дополнительным источником дохода ТРК, а также средством коммуникации с посетителями, в свою очередь, рекламодатели получат современный, эффективный инструмент продвижения», – говорит совладелец и генеральный директор Inside Media Артем Сосновских.

 
outdoor.ru

обсудить/задать вопрос на форуме поделиться              Отправить по E-Mail

← предыдущая новость   следующая новость →

Подпишитесь на рассылку

* обязательные поля

Новые товары

Проекционно-емкостный мультитач экран 24" 3M PCT1650PX
44 878 р.
В корзину
Проекционно-емкостный мультитач экран 24" 3M PCT1650PX

Мультитач экраны 3M PCT1400PX (15"-27")

Мультитач сенсорный экран обладающий сверхбыстрым откликом, отслеживает до 20 одновременных касаний. Выполнен на проекционно-емкостной технологии 3M Ultrafine Metal Mesh.

 
Антибликовые защитные пленки MXT
Антибликовые защитные пленки MXT

Антибликовые защитные пленки

Рекомендуется для телевизоров, цифровых дисплеев и промышленного оборудования.

 
Сенсорная рамка Zaagtech X Slim V7 серия - 2 касания - 52"
20 607 р.
В корзину
Сенсорная рамка Zaagtech X Slim V7 серия - 2 касания - 52"

Сенсорные рамки ZaagTech - от 24" до 85" 2 касания

Инфракрасная рамка серии V7X с распознаванием 2-х одновременных касаний и диагональю 52 дюйма.

 
Сенсорная пленка 32"
20 147 р.
В корзину
Сенсорная пленка 32"

Сенсорные пленки от 21" до 32"

Сенсорная пленка мультитач для работы через стекло - диагональ 32"