Производство Digital Signage в России
13.05.2016
предыдущая следующая
По факту, Digital Signage может коснуться любой сферы деятельности. Этот факт дает основу для абсолютно оптимистического прогноза. Нынешнюю ситуацию в стране можно охарактеризовать как медленно, но развивающуюся для последующего стремительного темпа. Проще говоря, стоит только большинству финансовых, развлекательных и многих других центров внедрить медиасистемы в свою работу, процесс пойдет более активно.
Многие показатели статистики больше характеризуют ситуацию в западных европейских странах, Америке, Японии. Там, безусловно, развитие медиаструктуры находится на более чем высоком уровне.
Каков прогноз для Digital Signage в России?
Что касается России, то производство Digital Signage здесь продвигается медленно, но уверенно. Но тенденция к росту наблюдается, причем немалая.
Ошибочно полагать, что видеоэкраны, встроенные в столешницы тачскрины, медиаплееры могут использовать только в рекламной сфере. Проведенные исследования наглядно демонстрируют, что как раз-таки в рекламе этот сегмент задействован менее всего. Такую ситуацию можно объяснить и тем, что в России еще многие не знают, как это делать правильно.
Где же можно использовать Digital Signage кроме рекламы?
Область применения мультимедийных дисплеев, видеостен и других чудес цифровой техники может распространяться среди:
- школьных заведений
- детских садов
- сетевых компаний
- производителей разной продукции
- сетей супермаркетов и так далее.
Сенсорный Мир
предыдущая следующая